Практическая конференция
"Мой бизнес в онлайне"
Событие состоится 21 мая в Центре "Мой Бизнес",
г. Тула, ул. Кирова 135, корп.1
Что это за мероприятие
Самое полезное и прикладное мероприятие от ведущих практиков бизнеса. Поддержка предпринимателей со стороны государства важна всегда. А помочь развиваться могут только люди, обмениваясь опытом, кейсами и опытом ошибок.
Для кого эта конференция
Конференция будет полезна как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже ведет свой бизнес некоторое время. Полезно будет также тем, кто только задумывается о погружении в трудный, но идеальный мир бизнеса.
Что будет на коференции
Будет много информации. Будет много цифр и аналитики.
Будут кейсы, разбор ошибок, веселых и занятных историй. Будет много неочевидных лайфхаков. И, конечно же, будут разборки. Бизнес-разоборки ваших конкретных вопросов!
Кто будет выступать
Мы приглашаем поделиться с вами опытом только тех, кто на собственной шкуре знает, что такое начинать бизнес, ошибаться, падать и подниматься, расти и развиваться. Все наши спикеры — это действующие предприниматели и практики с опытом.

Расписание конференции

вторник, 21 мая 2024 г.
10:00 - 10:50
Регистрация
10:50 - 11:00
Приветственное слово.
Меры поддержки для бизнеса от государства.
Садова Лариса Евгеньевна,
заместитель министра экономического развития Тульской области
Зайцев Олег Александрович
Руководитель Центра "Мой Бизнес" Тульской области
11:00 - 11:30
Тренды eCommerce
Владимир Бугаевский, коммерческий директор oborot.ru
Основатель и ex-исполнительный директор магазина ритуальных принадлежностей и флористики купить-венок.рф
  • Маркетплейсы как состоявшаяся доминанта
  • Удорожание линейного персонала (миграционный отток, демография, СВО)
  • Будет ли ИИ решать за вас вопросы в операционке и в общей рутине
  • Геополитика: логистика, ниши, технологии, курс, рынки
11:30 - 12:00
Онлайн-торговля в 2024 году
Артём Соколов, директор по маркетингу eComCrew.ru
Действующий предприниматель (более 5 интернет-магазинов, 5+ действующих точек общепита)
  • Обзоры различных онлайн-каналов продаж
  • Их плюсы и минусы, стратегии развития
  • Актуальные методологии (MP, ОМНИ, своя витрина, SMM)
12:00 - 12:30
«Присутствие на маркетплейсе не гарантирует продажи»: о том, как правильно торговать онлайн. Реальный кейс реального магазина обуви.
Сергей Семенов, основатель и руководитель российского бренда производителя обуви Vorsh
  • Зачем брендам продавать онлайн
  • Секрет высоких продаж
  • Как работать с маркетплейсами
  • Итог: как все-таки успешно продавать в онлайне
12:30 - 13:00
Кофе-брейк, свободное общение
13:00 - 13:30
Методы рационального мышления для предпринимателя
Слава Прохоров, digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения социальной сети ВКонтакте.
Член академического совета ВШЭ.
  • Введение в поведенческую экономику на примере транзакционной полезности
  • Когнитивные искажения и их опасность для предпринимателя
  • Неочевидные паттерны в поведении клиентов
13:30 - 14:00
Стратегии коммуникации с потребителем. Как это работает сегодня.
Илья Тимошин, руководитель Союза Деловых Людей.
Автор книги "Навыки предпринимателя".
Ведущий программы "Активный предприниматель" на радио Серебряный дождь.
1. Понять и изучить
- Основы и аудитория (ЦА, Персонажи, аватары. Поиск, где живет, аналитика)
- Основы (AIDA, 4P, Основные показатели (CPO, LTV итд)
- Анализ конкурентов (где ищем и как анализируем)
- Целевая аудитория (кто мои клиенты, как думают и где «живут», сегментация (персонажи, аватары)

2. Найти и заинтересовать
- Рекламные каналы и конверсии (как и кого «приглашаем» потенциальных клиентов)
- Трафик не равно люди (виды трафика и как с ним работать)
- Рекламные каналы (ищем для себя оптимальные связки)
• Маркетплейсы, прайсплощадки, агрегаторы
• Контекстная (поисковая) реклама
• Таргетированная реклама
• Контекстный таргет
• Мобильный таргет
• Месседжеры
• Лидсканеры
• ГИС-системы
• Тематические ресурсы (доски объявлений, кружки по интересам итд)
• Видеореклама
• Mail-маркетинг
• CPA-сети
- Гиперсегментация

Привлечь и сконвертить (Конверсии. Куда «приглашаем» прийти (сайт, соц сети, чат-боты), зачем «приглашаем» – какая цель)
- Социальные сети
- Чат-боты
- Сайты. Нужен ли свой сайт и для чего?
• Какие бывают сайты и для чего
• Типы сайтов и движки
- Интеграции
14:00 - 16:00
Бизнес-разборки или рабочий линч
Опытные эксперты и предприниматели разбирают бизнес участников.
Темы бизнес-разборок:
- Маркетплейсы
- Маркетинг и стратегия компании
Пожалуйста, подайте заявку на разбор заранее при регистрации на конференцию.
Так мы сможем тщательнее подготовиться к разбору вашего кейса.
Участие бесплатное,
но понадобится регистрация!
Если у вас нет ИНН, можно оставить это поле пустым
Хотите принять участие в бизнес-разборках?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Организаторы и партнёры
Место проведения
Центр "Мой бизнес",
конференц-зал

г. Тула, ул. Кирова 135, корп.1
Если у вас остались какие-либо вопросы, мы всегда на связи:
+7 (495) 789 47 52
info@s-d-l.ru
2024
Организовано "Союз Деловых Людей" и eComCrew.ru
Made on
Tilda